Заправка картриджей в Железнодорожном

Дорогие товарищи! Рады сообщить, что апреле 2024г. у нас будет несколько недорогих рабочих б/у принтеров на продажу. Можете пока оставлять заявки!

Вам нужно быстро и качественно заправить картриджи?

Вы попали по адресу. Время заправки (или восстановления) одного картриджа занимает у нас в среднем 15 минут. Цены на заправку.

А запасной картридж у вас есть?
На случай, если этот закончится не вовремя? Предлагаем подстраховаться и приобрести у нас недорогой новый картридж хорошего качества.

Вы хотите увидеть СРАЗУ, как будет печатать Ваш картридж после заправки?
Мы всегда проверяем на своих принтерах картриджи до и после заправки, показываем тестовую страницу клиентам. Если картридж нуждается в ремонте (восстановлении), сообщаем об этом на этапе предварительного тестирования.

Вы хотите получить ГАРАНТИЮ за свои деньги?
Мы предоставляем ГАРАНТИЮ, что после нашей, профессиональной заправки (или восстановления), Ваш картридж будет печатать хорошо и долго, как новый.

Требуется помощь? Ждем Ваших обращений по телефону или WhatsApp + 7 985 625 1700

Как происходит у нас заправка картриджей? Для начала хорошо бы проверить техническое состояние картриджа, что мы и делаем. Берем Ваш картридж, вставляем в свой принтер и бросаем на печать.

Наметанным глазом мастер по тесту определяет, стоит ли заправлять картридж. Иными словами, прогнозирует качество печати после заправки. Например, будут ли на листе черные пятна или черные точки, хорошо ли виден текст, черный он или серый, не двоит ли изображение и  др.

Если с картриджем все в порядке, то идем его заправлять. Пока картридж заправляется, Вы можете расположиться на кресле и с комфортом полистать журнальчик. По времени мы подскажем, оно зависит от модели самого картриджа, разброс от 5 до 20 минут. При получении готового картриджа Вы можете попросить у нас проверочный лист качества печати Вашего картриджа после заправки.

Если в процессе тестирования картриджа мастер обнаружит проблемы, то он Вам все покажет и расскажет, обрисует варианты и Вы выберете тот, что Вас устроит. 

Итак, заправляем. С чего мы начинаем процесс заправки? Разумеется, с приведения картриджа в божеский вид. А конкретнее, картридж надо правильно подготовить к заправке, разобрать и почистить.  Чтобы удалить всю грязь и пыль, которую в процессе эксплуатации из принтера тянет в себя картридж, его, как Вы понимаете, надо сначала разобрать. Причем,  полностью! Поскольку разные модели конструктивно сделаны по-разному, то и время на разборку-сборку уходит то больше, то меньше. На нашем фото как раз виден момент, когда мастер выдувает сжатым воздухом пыль и старый тонер из рабочих узлов  одной из частей картриджа. Наличие профессиональной станции очистки картриджей позволяет нам добиться чистоты поверхности деталей картриджа в микронах. А это важно! Дело в том, что более грубая очистка, а тем более ее отсутствие, не только не позволят добиться хорошего качество печати, но и сократят срок службы самого картриджа.

После продувки картриджа наступает сам момент заправки, а именно - заполнение тонерного отсека новым тонером, причем тонером той марки, которая подходит непосредственно для Вашего картриджа. Заправка правильным тонером - это тоже одна из составляющих хорошего качества печати. Потом картридж собирается и принимает свой первоначальный вид. Хочу заметить, что мы настолько аккуратно разбираем и собираем картриджди, что их невозможно отличить от новых. Мы ничего не ковыряем, ничего не отламываем, не делаем дыры в корпусе, не сажаем на клей. Мы не ленимся и действуем осторожно, чтобы ничего повредить! И это отличает нас от большинства других. Еще, в отличие от большинства, мы всегда проверяем качество своей работы. Готовый картридж ставим в принтер и снимаем тесты, чтобы убедиться, что картридж печатает после заправки так, как мы и обещали клиенту. 

 

Проверка качества печати после заправки картриджа - это гарантия того, что Вы спокойно отработаете и обратитесь к нам повторно.

************************************************************************************************************************************************************************