Гарантии на услуги и товар

Наши гарантии на заправку картриджей и на восстановление работоспособности картриджей

В отличие от фирм, которые осуществляют заправку без гарантии, без оборудования и расходными материалами низкого качества, мы своим клиентам предоставляем гарантию на качество работы картриджа и его ресурс.

Каждый картридж после проведенных работ мы в обязательном порядке  тестируем, т.е. проверяем качество печати на  соответствующем принтере. Убедившись, что картридж печатает не хуже оригинального, мы клеим на корпус картриджа свою фирменную гарантийную пломбу.

Она является подтверждением того, что:

  • Заправленные и восстановленные нами картриджи не будут отличаться по качеству и ресурсоемкости от оригинальных картриджей при соблюдении всех условий эксплуатации, диктуемых фирмой-производителем оригинальных расходных материалов (картриджей).
  • Гарантия на картриджи, прошедшие рециклинг (заправка и восстановление) в нашем сервисном центре составляет полный цикл работы или один год хранения.

Гарантия Исполнителя на выполненные работы не распространяется в случае, если в период действия гарантии нарушена целостность пломбы, установленной Исполнителем.

**************************************************************************************************************************************************

От чего может быть нарушена целостность пломбы? Пломба разрушается при  разборе картриджа. Если после нас картридж заправлялся, мы это определяем сразу, в том числе и по состоянию пломбы.

Требования по устранению недостатков по выполненным работам могут быть предъявлены Заказчиком только при условии выполнения установленных производителем правил эксплуатации оборудования.

Что имеется в виду? По картриджу видно, как ухаживают за принтером. Если картридж весь в тонере, то и принтер, наверняка, такой же грязный внутри. Наличие пыли, мусора или тонера в узлах принтера существенно сокращает срок службы печатающего устройства. Последствия могут быть самые плачевные. В принтере повреждаются и термопленка, и шестерни, да что угодно, вплоть до выхода из строя термоузла (а стоимость термоузла составляет  до 80% от цены принтера). В картридже, который при работе принтера, как пылесос, всасывает в себя весь мусор, тоже возможны неприятные "сюрпризы" : начнет сыпаться тонер (если мусор попадет под чистящее лезвие), или пойдут вдруг по листу черные закорючки (если, например, по фотовалу царапнет скрепка) и т.д.

Как продлить жизнь принтеру и картриджу?

*Хотя бы раз в полгода привозить принтер на профилактику в сервисный центр. Дома или в офисе качественно прочистить все внутренние детали невозможно, только поверхностно.

*Не трясти изо всех сил картридж в вертикальном направлении - только в горизонтальном, чуть-чуть можно, тогда остаток тонера распределится равномерно в бункере картриджа, и Вы допечатаете нужный документ , и не испортите картридж.

*Лучше пользоваться офисной бумагой нормального качества - она не дает столько мелкой бумажной пыли.

*Если застряла бумага - вытягивайте её по ходу движения.

Согласитесь, правила простые, соблюдать их не сложно. Тогда и принтер, и картриджи, отблагодарят Вас долгой и надежной работой.

 ***********************************************************************************************************************************************

Возврат и обмен товаров (новых картриджей).
      Согласно закону «О защите прав потребителей» (далее ЗПП), «Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли».

        Таким образом, все права и обязанности, оговоренные ЗПП, не действуют в случае приобретения товара не потребителем, а рассматриваются отдельно, согласно договоренностями между сторонами.

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

            Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством РФ. Такой перечень утвержден Постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями на 20 октября 1998 г., 6 января 2002 г. Согласно п.11 вышеназванного Перечня, правила на возврат в течение 14 дней на исправную бытовую вычислительную, множительную технику, а также ее составляющие части, а, следовательно, и расходные материалы к ней не распространяется (как технически сложные товары).

    Однако, в большинстве случаев, наша компания идет навстречу покупателям и производит замену товара, купленного по ошибке, при наличии чека и сохранности упаковки.

Возврат и замена товара НЕ надлежащего качества.

      Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

     Товары нижеследующей группы не имеют срока гарантии и, следовательно, обмену и возврату не подлежат:

  • все расходные материалы (картриджи, тонеры и т.д.),
  • сменные носители информации (дискеты, CD-R и CD-RW диски),
  • коврики и аксессуары.

     В то же время, по личной инициативе и для удобства своих клиентов, мы производим обмен товара данной категории ненадлежащего качества на следующих условиях:

     1) Совместимые расходные материалы:

  • товар должен быть представлен для обмена в течение 1-2-х дней;
  • товар должен быть поставлен вместе с упаковкой;
  • для обмена товара необходимо представить следующие документы:
  • оригинал товарного и (или) кассового чеков;
  • дефектный тест-лист;
  • товар должен пройти экспертизу в нашем сервисном центре.

     Если после проверки будет выявлено, что неисправность товара возникла до его передачи потребителю, то он будет заменен, по желанию потребителя, на товар аналогичной марки, на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены либо будут возвращены деньги.

      2) Оригинальные расходные материалы:

    Только для товаров, на которые гарантия поддерживается изготовителем: лазерные и струйные картриджи HP, лазерные картриджи Xerox, лазерные картриджи Lexmark, продукция Oki, расходные материалы к лазерным факсимильным аппаратам серии KX-F Panasonic.

      Для обмена (возврата) товара необходимо представить следующие документы:

  • оригинал товарного и (или) кассового чеков;
  • официальное заключение авторизованного сервисного центра.

          Товар принимается в течение 2-х недель с момента продажи. Если в результате экспертизы выясняется, что товар неоригинальный или на него было оказано несанкционированное воздействие, то покупатель должен будет возместить затраты на экспертизу.

        Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, выработавшие свой ресурс, по истечении 3-х месяцев со дня приобретения, а также, если расходный материал выведен из строя неправильной установкой, либо механическим повреждением.

     Потребитель вправе обратиться в Сервисный центр с просьбой о проверке приобретенного расходного материала (должен быть в фирменной упаковке). В первую очередь СЦ делает проверку на оригинальность происхождения.

     Адреса сервисных центров можно уточнить на сайте производителей, указанных на фирменной упаковке.

    Гарантийный срок составляет 3 месяца с даты продажи изделия. Гарантийные обязательства распространяются на расходные материалы с ярко выраженными дефектами (механические повреждения, протечки чернильных картриджей для струйных принтеров), препятствующими нормальной эксплуатации изделий; на микросхемы, установленные в интеллектуальных картриджах для струйных принтеров. Фирма гарантирует замену изделия в течение гарантийного срока при выполнении следующих условий: наличие товарного чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения изделия; наличие упаковки на изделия; отсутствие следов установки или использования изделия (наличие предохранительной ленты на воздушных каналах и неповрежденные установочные площадки для картриджей струйных принтеров).

   На другие оригинальные расходные материалы гарантия производителей не поддерживается и претензии не принимаются.

***************************************************************************************************************************************************************

Если Вы не нашли нужную Вам информацию - пожалуйста, звоните нам по телефонам:

Мегафон +7 925 772-84-12; +7 926 118-13-38; Билайн +7 906 081-93-59; МТС +7 985 625-17-00