Срочная заправка картриджей

Уважаемые клиенты! С 10.03.2022г. мы были вынуждены немного поднять цены. Уточнить стоимость заправки или новых картриджей можно по телефону или WhatsApp +7 985 625 1700.

Профессиональная заправка и восстановление (ремонт) лазерных картриджей - основное направление деятельности нашего сервисного центра. Начиная с 2000-го года, мы совершенствуем как технологию, так и качество обслуживания.

Качественная заправка картриджей возможна только в условиях лаборатории и при наличии специального оборудования, поэтому все работы мы проводим в нашем сервисном центре по адресу : г. Железнодорожный, ул. Маяковского, д.14а ,1 этаж налево, офис 102) или воспользоваться нашей службой доставки (заберем, заправим, привезем).

Сначала мы протестируем Ваш картридж у себя в лаборатории на предмет износа комплектующих его деталей. Заправка (восстановление) лазерных картриджей HP, Canon, Samsung, Xerox, Вrother, Kyosera, Lexmark занимает у нас в среднем 10-15 мин. , после чего мы показываем Вам, как он стал печатать, так что никаких неприятных сюрпризов дома Вас не ожидает!

Каждый картридж после проведенных нами работ тестируется и снабжается гарантийной пломбой.

Она является гарантией того, что:

  • Заправленный картридж отпечатает столько количество копий, сколько положено оригиналу данной модели.
  • Качество печати заправленного картриджа не будет отличаться от качества оригинала.
  • Мы даем гарантию на полный ресурс или 1 год хранения заправленного картриджа.

 Ищете срочную заправку картриджей в г. Железнодорожный? Это у нас. Добро пожаловать!

Приносите свой картридж - мы приведем его в порядок за 10-15 минут и сразу же продемонстрируем Вам, как хорошо он стал печатать после профессиональной заправки или восстановления.

Для достижения наилучшего результата все работы с лазерными картриджами производятся непосредственно в лаборатории, на специальном оборудовании. Поэтому мы не заправляем картриджи в офисах и на дому у клиентов.

Какие еще есть плюсы для тех, кто постоянно пользуется нашими услугами?

Экономия раз - больше заправок. Наша технология позволяет увеличить количество возможных перезаправок по сравнению с обычной заправкой.

Экономия два - новый картридж дешевле в 2 раза. После нескольких заправок мы полностью восстанавливаем картридж (меняем на новые все изношенные детали картриджа). Вы получаете точно такой же картридж, как оригинальный. Только платите за него в два раза меньше.

Экономия три - Ваше время.  Вам больше не придется терять время на поиски нового картриджа, т.к. не нужно будет выбрасывать старый, как это было раньше, после обычных двух-трех  заправок.

Экономия четыре - Ваши нервы.  Вы сразу будете знать, как печатает Ваш картридж после заправки, а не переживать, заработает ли он в Вашем принтере.

Экология.  Пользуясь непрерывным циклом профессионального рециклинга (заправка - заправка - заправка - восстановление и т.д.), а значит, не выбрасывая и не покупая картриджи, Вы уменьшите вредное воздействие опасных субстанций, выделяемых в атмосферу при утилизации отработанных картриджей.

Каждому клиенту - индивидуальный подход.  Если Вы никак не успеваете попасть к нам в рабочие часы, звоните! Мы расскажем, как и через кого можно будет передать и забрать свой картридж.

 

Как происходит заправка картриджа в нашем сервисном центре?

 Если Вы пришли в офис нашего сервисного центра и Вам надо заправить картридж, то:

Сначала мы проверяем (тестируем) Ваш картридж на своем принтере. По специальному тестовому листу мастер определяет степень износа деталей картриджа, влияющих непосредственно на качество печати. Если мастер по тесту видит, что детали картриджа выдержат заправку без потери качества, то такой картридж по умолчанию мы ставим на заправку с гарантией.

 Если тест не идеальный, а с какими-либо дефектами (равномерная бледная печать, черные точки, полосы и др.), то мы показываем тест владельцу картриджа, объясняем, как будет печатать этот картридж после заправки, а человек сам уже принимает решение, нужен ли ему ремонт картриджа или сойдет и так.

 При отказе от ремонта (восстановления) мы предупреждаем клиентов, что черные полосы, точки, пятна и др. дефекты, если они уже есть, после заправки не исчезнут, а наоборот, станут ярче, а бледный, светло-серый текст, наоборот, станет еще бледнее. Если владелец плохо печатающего картриджа отказался от ремонта и попросил только заправить картридж, то такая заправка у нас называется "заправкой без гарантии". Такая запись делается нами на специальной наклейке, которую мы приклеиваем на каждый картридж, помимо гарантийной пломбы. На наклейке нами всегда указывается дата и вид произведенных работ: "Заправка"; "Восстановление"; "Заправка без гарантии"; "Заправка с чипом" и т.д. Это очень удобно клиентам.

 Клиент всегда может проконтролировать, сколько заправок прошел картридж.

 Заправка или восстановление одного картриджа занимает у нас в среднем 10-15 мин.

 В сложных случаях приходится повозиться подольше.

 После заправки или восстановления мы проверяем качество печати картриджа и наклеиваем нашу гарантийную пломбу на картридж.

 Наша гарантия на заправленный картридж означает, что картридж после нашей заправки или восстановления отпечатает столько же, сколько оригинальный картридж данной модели. Другими словами, в картридж будет засыпано такое же количество тонера, сколько в новом картридже. Не больше и не меньше, т.к. для каждой модели картриджа, мы закупаем тонер определенной расфасовки. На один картридж идет одна банка тонера. Вес тонера в банке всегда соответствует весу тонера в новом картридже. Такой подход позволяет нам быть уверенными, что не будет как недосыпа, так и пересыпа тонера.

 Пересып, кстати, хуже даже, чем недосып. Потому как лишний тонер из переполненного бункера высыпется при печати прямиком в аппарат клиента! Такому риску подвергаются те, кто пользуется кустарной заправкой, т.е. в органазациях, где не предусмотрен контроль качества и, соответственно, не дается гарантия. Как правило, кустари пользуются всего одним-двумя видами дешевого тонера, закупают его мешками и на глазок сыпят в картридж. Поэтому на картриджах, заправленных кустарным способом, никто не клеит гарантийки. Когда нам приносят перезаправленный картридж без опознавательных знаков, почти всегда тест показывает слабое качество. Вернемся к гарантии. Помимо гарантии на полный ресурс, для восстановленных картриджей мы также даем и гарантию на качество печати.

 Если было произведено восстановление картриджа, то мы гарантируем, что качество печати будет абсолютно соответствовать качеству оригинального \ картриджа до полной выработки тонера, или, другими словами, отработает весь положенный ресурс без ухудшения качества. Т.е. картридж будет печатать ярким, насыщенным черным цветом до полной выработки тонера. Когда тонер заканчивается, на тексте начинают появляться более светлые вертикальные пробелы. Мы не советуем трясти картридж,т.к. большая часть тонера, который Вы из него вытряхните, опять же попадет в Ваш принтер. А точнее, в самую дорогостоящую его деталь, называемую термоузлом.

 Наша гарантия действует при соблюдении клиентами правил эксплуатации печатающим устройством и целостности нашей гарантийной пломбы. Гарантия действует на протяжении всего ресурса картриджа или одного года хранения.

 Теперь подробно о том, что может лишить гарантии, т.е. о нарушениях правил эксплуатации.

 1. Нельзя трясти картридж! Высыпавшийся при этом тонер может попасть сначала в принтер, затем, пройдя через термоузел - на Ваши распечатки. На листах пойдет грязь по вине пользователя.

 2.Нельзя выдергивать застрявшую бумагу против движения или так, что кусочки остаются внутри.

 Лучше привезти аппарат, чтобы его разобрали, аккуратно достали все инородные предметы, почистили и устранили причину, по которой происходит застревание или замятие бумаги.

 3. Всем печатающим аппаратам рекомендуется проводить профилактику хотя бы раз в полгода.

 Любое инородное тело, даже комочек пыли, не говоря уж о тараканах, болтиках, камушках (чего только не находили!) может стать причиной поломки аппарата и ухудшения качества печати.

 Профилактика в нашем сервисном центре включает в себя полный разбор аппарата, прочистка всех узлов и деталей в специальной станции очистки, а также смазка определенных узлов.

 Если в процессе печати заправленного картриджа Вы обнаружите какие-либо дефекты на распечатанных Вами листах, первое, что Вам следует сделать, это исключить проблемы с принтером, т.к. на качество печати влияет не только картридж, но и некоторые детали самих печатающих устройств, например, термопленка. Для того, чтобы Вам было легче определиться самостоятельно, мы рекомендуем иметь как минимум еще один заправленный картридж.

 Если при печати на двух разных картриджах, принтер выдает один и тот же дефект, значит причину надо искать в принтере. Чтобы не терять время, привозите нам сразу принтер и картридж на диагностику.

 Если у Вас не оказалось запасного картриджа или дефект проявляется на одном, а на другом его нет, то Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с картриджем принести и тот лист, на котором виден появившийся дефект. Мы проверим этот картридж на своем аппарате и в установленном случае появления дефекта по нашей вине, мы устраним его бесплатно. Такое редко, но бывает. От бракованных деталей, к сожалению, никто не застрахован.

Если Вы не нашли нужную Вам информацию - пожалуйста, звоните нам по телефонам:

Мегафон +7 925 772-84-12; +7 926 118-13-38; Билайн +7 906 081-93-59; МТС +7 985 625-17-00

**************************************************************************************************************************************************