|
Заправка картриджей BROTHERУзнать стоимость НОВЫХ картриджей можно по телефону или WhatsApp +7 985 625 1700 Актуальные цены на заправку картриджей для лазерных принтеров и мфу BROTHER
Нужна наша консультация? Ждем Ваших обращений по телефону или WhatsApp +7 985 625 1700 ************************************************************************************************************************************************* Нужная и полезная информация для владельцев принтеров или МФУ BROTHER Вы знаете, что в аппаратах Brother не один, а два картриджа? Во всех устройствах Brother используются одновременно два картриджа: «барабан» (DR-хххх) и тонерный картридж (TN-хххх). Такая конструктивная особенность сулит владельцам принтеров Brother дополнительные траты и, соответственно, увеличивает себестоимость печати по сравнению с большинством принтеров других производителей, где бункер для тонера и узел с деталями представляют собой целостный картридж. Всегда внимательно читайте, что Вам пишет принтер Brother! Если в окошке принтера Brother высвечивается сообщение о том, что закончился тонер, значит, надо вынуть тонерный картридж из узла с «барабаном» и принести нам на заправку. При этом, сам «барабан» или драм-картридж, как его еще называют, оставьте дома, чтоб не поцарапать напыление фотовала. Через несколько заправок тонерного картриджа принтер Brother выдаст надпись: «Замените барабан (или драм-картридж)». Это значит, что пора покупать новый «барабан». Можете приобрести его у нас. Прочитайте название модели на своем «барабане» (DR и четыре цифры), позвоните, назовите модель, и мы подскажем Вам цену. Ура! Теперь у нас появилась возможность заправлять даже «стартовые» картриджи Brother. Заправка тонерных картриджей Brother имеет свою специфику. Во-первых, на картридже, идущим в комплекте с принтером (его называют «стартовый») отсутствует так называемый «флажок», выполняющий функцию счетчика страниц. А без флажка заправленный картридж Brother работать не будет, так как его не "увидит" аппарат. У нас есть возможность при заправке решить эту проблему для большинства моделей картриджей Brother. К стоимости заправки Вам придется доплатить всего 300р. за «флажок» (вместо того, чтобы тратить приличную сумму на покупку нового картриджа) и, «стартовый» картридж превратится в "рабочую лошадку". Если в таблице с ценами в графе "флажок" стоит цена, значит, "стартовый" картридж Brother данной модели можно заправить, установив в нем "флажок". Как самостоятельно разобраться, «стартовый» у Вас картридж Brother или обычный? Взгляните на фото - желтая стрелка указывает на черный круг. Если у Вас такой же, значит, это «стартовый» картридж. Если на месте круга – белое колесико ( «флажок» ), то картридж Brother можно заправить просто по цене заправки. Вам заправили картридж Brother, а он не печатает? Какие могут быть причины? Поговорим об этом. Возможно, Вы извлекли картридж раньше времени. То есть, картридж Brother надо доставать из принтера и нести на заправку только тогда, когда аппарат выдаст сообщение о том, что тонер в картридже ЗАКОНЧИЛСЯ, а не тогда, когда он предупреждает, что мало тонера. Для любознательных поясняем. Датчик картриджа, "флажок", запрграммирован на определенное количество страниц. Когда Вы вставляете тонерный картридж Brother в аппарат, "флажок" сбрасывается, и с этого момента принтер начинает отсчет страниц, на которое рассчитан картридж данной конкретной модели. Например, в картридже TN-1075, "флажок" настроен на тысячу листов. Это значит, что принтер перестанет печатать ровно через тысячу страниц. Таким образом, если Вы достанете картридж раньше, например, через девятьсот страниц, то в памяти принтера останется, что ему нужно напечатать еще сто страниц. И вот тут-то и происходит самое интересное! Рассмотрим следующую ситуацию. Вы печатаете текст с картинками. Напечатали 900 листов и видите , что по листу пошли белесые разводы. Естесственно, Вы понимаете, что тонер в картридже закончился. Достаете картридж, относите на заправку, приходите домой, вставляете в принтер, и , ровно через 100 страниц, принтер пишет: "Замените тонерный картридж". Вы теперь догадались, что произошло? Правильно, принтер досчитал недопечатанные 100 страниц и остановил работу. При этом, "флажок", который был выставлен при заправке в нужное положение, все равно сбросился, получается, впустую. Значит, Вам придется опять идти с картриджем к тому, кто заправлял картридж и просить, чтобы выставили "флажок" в нужное положение. 2. Помимо сказанного выше, заправленный картридж Brother надо вставлять в определенном порядке, опять-таки, чтобы не слетел "флажок". Сначала надо включить принтер. Когда он прогреется и напишет :"замените тонерный картридж", вынимаете узел "барабана", вставляете в него заправленный картридж и потом уже все вместе - в принтер. С тонерными картриджами, можно сказать, разобрались. Теперь несколько слов о драм-картридже. Как продлить срок службы "барабана" ? Как мы уже рассказывали в начале, узел "барабана", имеет свой определенный ресурс. Так что речь пойдет не о том, чтобы его увеличить (это невозможно), а о том, как ухаживать за хрупким покрытием фоторецептора и другими деталями, влияющими на качество печати. Во-первых, не надо трогать руками или протирать чем-либо фотовал, во-вторых, каждый раз, после того, как Вы извлекаете из узла тонерный картридж, желательно сделать прочистку коротрона. Это очень просто. Видите, на фото, от слова "барабан" идет стрелочка? Она указывает на светлый пласмассовый квадратик. Обычно он светло-салатового цвета. Он закреплен на защелке. Вам нужно взяться за этот квадратик, сдвинуть его вправо, довести до противоположной стороны, до упора, и вернуть в исходное положение до щелчка. С помощью такой нехитрой манипуляции Вы сделаете печать своего тонерного картриджа более черной и насыщенной, так как вовремя удалите тонер и пыль с важной детали драм-картриджа. И не забудье это проделывать каждый раз, перед установкой тонерного картриджа. Возможно, у Вас остались еще вопросы, - пожалуйста, обращайтесь! Мегафон +7 925 772-84-12; +7 926 118-13-38; Билайн +7 906 081-93-59; МТС +7 985 625-17-00 ************************************************************************************************************************************************** |